Рейтинг электронных сигарет

Рейтинг электронных сигарет, представленных на российском рынке значительно отличается от общемирового. Аналитики объясняют этот факт отсутствием в России широко развитого рынка этой продукции.

И действительно, если в США, Европе и Азии (в частности, Китае) электронное курение уже давно завоевало огромную популярность, то в нашей стране об этих девайсах знают очень немногие, и еще меньшее количество людей покупают их.

Отчасти это объясняется лояльностью законодательства к табакокурению. В той же Европе или Америке ограничения к курильщикам гораздо жестче, что и вынуждает их переходить на электронные сигареты.

Кроме того, отечественный потребитель, в большинстве своем, обращает внимание на продукцию китайских производителей. Также в рейтинг электронных сигарет чаще попадают модели, сочетающие в себе приемлемое качество и доступную цену.

Многие заокеанские производители пока еще не пришли на отечественный рынок, потому рейтинг е-сигарет на сегодняшний день выглядит примерно следующим образом.

Электронные сигареты Joye 510, eGo и eGo-T

а также их многочисленные копии и клоны от различных китайских и европейских производителей. Модель 510 предпочитают курильщики, которым важно максимальное сходство электронной сигареты с обычной. Из недостатков можно отметить небольшую емкость аккумулятора и, как следствие, зависимость от наличия поблизости источников питания.

Сигареты eGo и eGo-T значительно превосходят 510-ю. Емкость аккумулятора у них намного больше, а танк-картриджи (eGo-T) вмещают до 1,5 мл заправочной жидкости. Дополнительное использование низкоомных атомайзеров (маркируются как LR) дает густой насыщенный пар и обеспечивает полную гамму вкусовых ощущений.

Электронные сигареты Gamucci

Полюбились покупателям за неплохие характеристики и стильный дизайн. Женщинам особенно пришлась по вкусу эксклюзивная серия сигарет, инкрустированных кристаллами Сваровски.

Модели Gamucci очень напоминают изысканные сигареты с мундштуком, поэтому пользуются большой популярностью у тех, кто предпочитает не привлекать к себе излишнего внимания, но при этом ценит стиль.

Электронные сигареты Fresh

Также производятся в Китае и неплохо раскупаются россиянами. Нравятся  потребителям за широкий выбор вариантов дизайна и вполне демократичную цену. Из всего модельного ряда е-курильщики чаще всего предпочитают модель Fresh Classic 155 и Fresh Mystic box 114 с оригинальной пачкой-аккумулятором.

Электронные сигареты Понс (Pons)

Пожалуй, наиболее распространенная и разрекламированная в России марка американских производителей. Понс-сигареты очень схожи с обычными табачными аналогами. Даже процесс курения у них автоматизирован – не нужно нажимать кнопочки, включать или отключать сигарету. Достаточно лишь затянуться – и сигарета включается.

Правда, справедливости ради заметим, что данные сигареты настоящими ценителями е-курения всерьез не воспринимаются по причине низкой производительности  и небольшой емкости аккумуляторов. И все же, эта марка пользуется достаточно большим спросом как в обычных, так и в интернет-магазинах.

Электронные сигареты Ritchy

Также китайская марка. Ричи охотно покупают новички электрокурения и те, кто привык курить не слишком интенсивно. Одной зарядки аккумулятора при среднем темпе курения хватает примерно на день.

У девушек особым спросом пользуются модели с мундштуком — Ritchy Vintage,  а мужчины предпочитают более классические формы серии Ritchy Air. Особо ценят любители модель с танк-картриджем и большой емкостью батарей — Ritchy eGo-T.

Моды

Моды – те же электронные сигареты, но по форме они совершенно не похожи на своих собратьев. Их предпочитают те, для кого важна не «внешность» сигареты, а долговременность ее работы и независимость от источника питания.

Самыми популярными модами на сегодняшний день являются модели DSE905 (известная также как Screwdriver или «отвертка»), Indulgence, Silver Bullet и The GG. Однако моды пользуются спросом лишь у искушенных электрокурильщиков и по большей части продаются только через Интернет.

В заключение отметим, что данный рейтинг электронных сигарет  не является результатом серьезного маркетингового исследования, а основан на информации, почерпнутой с тематических российских форумов.

Поделиться
 
Комментарии